ТЕЛЕФОН8 800 302-02-62

Гарантии

Уважаемые Заказчики!

Мы дорожим репутацией нашей компании и относимся с большой ответственностью к обязательствам по гарантийному обслуживанию. Мы рассматриваем любые гарантийные случаи и принимаем наиболее выгодные для наших заказчиков решения, руководствуясь действующими нормами Гражданского кодекса РФ, Законом «О защите прав потребителей», а также общепринятыми правилами делового этикета.

Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз.

ПОМНИТЕ!Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Перед использованием товара* (БЫТОВАЯ ТЕХНИКА) проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара*, если при получении товара* обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в отдел претензий по тел. 8 (8482) 24 94 94. Обмен товара или возврат денежных средств (на основании закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

Доставка техники в квартиру до места установки осуществляется только при наличии свободного прохода, не препятствующего ее перемещению к месту установки.

В том случае, если габариты товара или ширина проходов не позволяют занести его в квартиру, товар доставляется до дверей квартиры/офиса.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • товар может быть возвращен в течение 14 календарных дней после передачи товара
  • при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования

ВНИМАНИЕ! При возврате товара надлежащего качества Продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока Продавец вправе провести проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Гарантия на товар, в зависимости от производителя, следующая:

  • Бытовая Техника GRAUDE - 12 месяцев
  • Бытовая Техника MAUNFELD - 12 месяцев
  • Мебель на заказ - 24 месяца

Отправить сообщение


        С условиями обработки персональных данных — ознакомлен и согласен.

Получить доступ и скидки


        С условиями обработки персональных данных — ознакомлен и согласен.

ВНИМАНИЕ

Уважаемые партнеы! В связи с усилением мер по предотвращению распространения COVID-19 и согласно Указу Президента РФ "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" с 28 марта по 12 апреля мы работаем удалённо и остаемся на связи!